Райли - обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис...
Райли уже подросток, и штаб-квартира в ее мозгу подвергается капитальному ремонту, чтобы дать место новым эмоциям. Радость, Грусть, Гнев, Страх и Отвращение никак не ожидали появления Тревожности, Зависти, Смущения и Скуки. Райли с двумя лучшими подругами отправляется в хоккейный лагерь, где у нее появляется шанс попасть в команду старшей школы, и Радость уверена, что лучше всех знает, что делать в данной ситуации...
В системе пещер, именуемой Скалой Фрэглов, обитают гуманоидные существа разнообразной окраски и с кисточками на хвосте. Это фрэглы, которые живут беззаботной жизнью и большую часть времени проводят в играх, исследованиях окружающей их местности и всевозможных развлечениях. Их мир соприкасается с человеческим благодаря дыре в стене мастерской эксцентричного изобретателя по прозвищу Док. Он не подозревает о существовании фрэглов, но их терпеть не может его собака Спрокет.
Юная цыганка Эсмеральда зарабатывает на жизнь танцами. У нее есть друзья, но недоброжелатели столь могущественны, что Эсмеральда попадает в тюрьму. Звонарь Квазимодо устраивает девушке побег. А потом спасает ее, когда ослепленный ненавистью епископ Фролло пытается сам расправиться с ней. Этот мультфильм, в отличии от известного романа В. Гюго, кончается счастливо для главных героев.
Продолжение приключений Диснеевского Квазимодо… Теперь, когда нет Фролло, Квазимодо звонит в колокол с помощью своего нового друга — малыша Зефира, сына Эсмеральды и Фоэбуса, но когда Квазимодо случайно заходит в странствующий цирк злого волшебника Саруша, он влюбляется в его ассистентку Мэделин, но жадный Саруш, заставляет Мэделин обманув Квазимодо, помочь украсть знаменитый колокол из Нотр-Даммского собора, который нужен ему, чтобы при помощи волшебства добиться могущества...
Давным-давно волшебный остров Горм находился под угрозой страшного врага - дарканов. Гормити под предводительством своих могущественных лордов объединили силы, чтобы противостоять этой угрозе. Война разразилась, но Гормити победили! Сегодня эту битва помнят как легендарную. Единственное оставшееся доказательство - это Единая башня, древняя крепость защитников добра...
В одном городке неподалеку есть старая обувная лавка. В глубине лавки есть пыльная, вся в паутине, комната. Пол в ней завален коробками и ящиками из-под чая. Вдоль стены тянутся полки. На них старый башмачник хранит никому не нужные туфли и ботинки. С годами их накопилась целая гора. Дверь этой комнаты перекошена. Каждый вечер Старый башмачник хлопает ей изо всех сил, чтобы плотно закрыть. Когда ему это, наконец, удается, он запирает лавку и идет к себе домой. В комнате поднимается густое облако пыли, оседает, и вот тут начинают происходить самые Странные Вещи.
Юный Хиро Хамада - прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Хиро Хамада поступил в Технический университет Сан-Франсокио, где учился его старший брат Тадаши. В первый же день в университете юный герой оказался в лаборатории Тадаши и нашел там микрочип Бэймакса. С помощью этого устройства Хиро надеялся восстановить робота, но его поспешные действия привели к неожиданным последствиям.
Когда неразумные жители Города Собак становятся слишком шумными, их соседи предпринимают последнюю попытку восстановить мир и покой и зовут на помощь.
Показаны 36 из 5180 мультиков